Куда и как мы отправляем билеты

После того как Вы выполните оплату, на указанный Вами e-mail автоматически и незамедлительно высылаются два разных письма:

  1. Электронный фискальный чек от оператора платежей. В нём Вы можете увидеть номер счёта и подтверждение успешной оплаты.
  2. Электронные билеты для посещения киносеанса.

 

Как долго ждать билеты

В обычных нормальных условиях писмо достигает получателя менее чем за минуту, но в редких случаях на это может потребоваться более 15 минут по независящим от нас причинам.

 

Возможные причины задержек и способы их решения

  1. Письма доставлены, их просто надо забрать с Вашего почтового сервера.
    Что делать: Откройте свою почтовую программу и нажмите "Получить почту" или иным образом обновите папку "Входящие".
  2. Письмо было воспринято Вашим почтовым сервером как "Спам".
    Что делать: Если прошло более 15 минут а письма всё ещё нет, то проверьте папку "Спам" или "Задержанные".
  3. Платёж был отклонён или не завершён должным образом.
    Что делать: Проверьте по истории платежей свой банковской карты, действительно ли была выполнена оплата.
  4. Прошло более 30 минут а писем всё нет. Скорее всего при формировании счёта на оплату Вы указали свой e-mail с ошибкой/опечаткой или Ваш почтовый ящик переполнен (в нём нет свободного места).
    Что делать: Обратитесь через Форму обратной связи, сообщите дату+время оплаты и номер счёта.

 

Полезные советы на следующую покупку

 

Другие вопросы