Куда и как мы отправляем билеты
После того как Вы выполните оплату, на указанный Вами e-mail автоматически и незамедлительно высылаются два разных письма:
- Электронный фискальный чек от оператора платежей. В нём Вы можете увидеть номер счёта и подтверждение успешной оплаты.
- Электронные билеты для посещения киносеанса.
Как долго ждать билеты
В обычных нормальных условиях писмо достигает получателя менее чем за минуту, но в редких случаях на это может потребоваться более 15 минут по независящим от нас причинам.
Возможные причины задержек и способы их решения
- Письма доставлены, их просто надо забрать с Вашего почтового сервера.
Что делать: Откройте свою почтовую программу и нажмите "Получить почту" или иным образом обновите папку "Входящие".
- Письмо было воспринято Вашим почтовым сервером как "Спам".
Что делать: Если прошло более 15 минут а письма всё ещё нет, то проверьте папку "Спам" или "Задержанные".
- Платёж был отклонён или не завершён должным образом.
Что делать: Проверьте по истории платежей свой банковской карты, действительно ли была выполнена оплата.
- Прошло более 30 минут а писем всё нет. Скорее всего при формировании счёта на оплату Вы указали свой e-mail с ошибкой/опечаткой или Ваш почтовый ящик переполнен (в нём нет свободного места).
Что делать: Обратитесь через Форму обратной связи, сообщите дату+время оплаты и номер счёта.
Полезные советы на следующую покупку
- Вы сможете получить электронный билет сразу же после оплаты без необходимости ожидания его на e-mail. Всего лишь не закрывайте страницу банка (там где Вы вводите номер банковской карты). Как только оплата будет подтверждена на сайте банка, обозреватель перейдет сам обратно на наш веб-сайт и Вам будет показан электронный билет.
- Формируя счёт для оплаты на нашем Веб-сайте, проверьте внимательно все буквы в поле e-mail, убедитесь что не совершили никаких ошибок.
- Вы можете зарегистрироваться на нашем веб-сайте и тогда поле e-mail будет всегда заполняться автоматически и без ошибок.
Другие вопросы